В 2018 году Лука Дончич выставил свою кандидатуру на драфт НБА. Многие баскетбольные аналитики и скауты предполагали, что у Луки огромный потенциал, но вот большинство маркетологов сомневались, что Дончич может продавать кроссовки.
PUMA подписала Эйтона, Багли и парней пониже в драфт-листе, adidas забрали Янга, а у Луки оставался ещё сезон по действующему контракту с Nike, который он заключил, играя в Европе.
В течение первого сезона всем стало ясно, что Лука — будущее лицо НБА. Контракт с Nike истекал, и бренды-конкуренты начали пытаться заполучить Дончича. Лука успел поиграть даже в кроссовках Стефа. Но победил в итоге Jordan Brand. С тех пор Лука представлял как флагманские модели Jordan, так и бюджетные. Множество Player Exclusive версий Air Jordan 34, 35, 36, модели Diamond, React Elevation и другие. Финальной точкой первого этапа сотрудничества стали Jordan Zoom Separate, которые послужили логичным переходом к первой именной модели Jordan Luka 1, что сделало плеймейкера Далласа шестым представителем Jordan Brand с именной линейкой.
Про Jordan Luka 1 мы уже рассказывали ранее, но посмотрим на них ещё раз.
Очевидно, что Дончич уже превзошёл все маркетинговые ожидания Jordan Brand. Надеемся, что Luka 1 появятся и у нас.