«Мы с Робом Штрассером (бывший вице-президент Nike) возвращались после встречи с агентом Майкла Джордана Дэвидом Фальком», - вспоминает Мур. «Тогда мы решили, что не можем упустить Майкла. А по предложению Дэвида Фалька стали называть его Air Jordan».
«По пути домой я думал о том, как именно должен выглядеть логотип Джордана», - продолжает Мур. «На пути к самолёту я увидел ребёнка, у котороййго на рубашке были пластиковые капитанские крылья. Ему только что их подарила стюардесса. Я сразу же обратился к ней: «Можно мне пару этих крыльев?» Женщина посмотрела на меня, как на придурка, но дала крылья. Я сел в самолёт и начал их перерисовывать, а между ними просто нарисовал баскетбольный мяч. Легендарный логотип был нарисован на коктейльной салфетке, пока мы с Робом летели домой».